Вы находитесь:
Новосибирск?
От выбора зависят наличие
товара, цены и условия доставки

Обзор Counter-Strike 2: больше, чем мод

1000x200_CS2_obzor_15-05-2023_v1_.png


22 марта 2023 случилось важное событие в мире киберспорта — Valve выпустила в закрытое тестирование бета-версию Counter-Strike 2. Новость вызвала бурю обсуждений в сети, и мы тоже не могли пройти мимо — написали обзор новинки. В нём расскажем об изменениях беты CS2 по сравнению с CS:GO, приведём мнения топовых игроков и поделимся личными впечатлениями.

 

Содержание

История версий Counter-Strike

• CS 1.0
• CS 1.6
• Counter-Strike: Condition Zero
• Counter-Strike Source
• Counter-Strike: Global Offensive
• Counter-Strike 2

Информация от разработчика

• Отзывчивый дым
• Мир вокруг на новом уровне
• Движения за пределами тикрейта
• Обновление окружения и элементов
• Точный звук
• Открытый инструментарий
• Обновление внутриигровых моделей

Впечатления от первого лица

• Основное меню и настройки графики
• Игровой интерфейс
• Ноги и тень
• Информация в начале раунда
• Тренировка
• Спрей
• Адаптивный прицел
• Радар

Мнения профессиональных игроков и экспертов о CS2
Системные требования
Заключение

 

Но прежде — небольшая справка об авторе:

Автор обзора провёл в CS более 8000 часов, достиг максимального звания «глобала» (Global Elite), но со временем из-за нехватки времени скатился до «беркута» (Legendary Eagle), а сейчас, дай сил игра, возьмёт «калаша» (Master Guardian I). Любимые карты: Dust 2, Overpass, Cache.

obzor CS 2 (1).jpeg

Система званий в CS:GO

Настоящее и будущее невозможно без прошлого, а потому вспомним с чего всё начиналось…

История версий Counter-Strike

История Counter-Strike началась в 1999 году, когда два разработчика-энтузиаста создали мод к супер-популярной игре Half-Life. Разработчик HL, небезызвестная компания Valve смекнула, что дело пахнет прибылью и наняла разработчиков к себе.

CS 1.0

В 2000 году CS обрела самостоятельность — вышла  версия игры 1.0, и тут же ворвалась на арену мирового киберспорта, потеснив легендарный «Квейк 3» (Quake III) и Unreal Tournament. Если «Кваку» любили за безудержное и быстрое рубилово, то «Контр-Страйк» (КС) предложил игрокам новую и простую на первый взгляд механику. Игровой процесс КС ощущался более размеренным — требовалось думать о тактике, закупать оружие и патроны в начале раунда, думать над раскидкой гранат, координировать тиммейтов на карте. Наибольшей популярностью при игре «5 на 5» пользовался режим с закладкой бомбы, его же использовали на турнирах.

В то время в СНГ киберспорт был ещё в глубоком зачатке, но в КС рубились и у нас — в полуподвальных компьютерных клубах, с пластиковыми стульями, замусоленной периферией и пузатыми мониторами.

obzor CS 2 (1).jpgТипичный игровой клуб 2000-х

CS 1.6

В 2003 году вышла версия 1.6, которая разлетелась, словно вирус. Мало кого можно встретить из «нулевых», кто не слышал о данной игре или не сыграл хотя бы одного раунда.

В версии 1.6 были исправлены недочёты геймплея предыдущих частей, выстроена сбалансированная экономика, скорректированы характеристики некоторых видов оружия, а самое главное событие — игра вышла в Steam. Если раньше игроки для поиска соперников использовали онлайн-сервис World Opponent Network, то в 1.6 весь онлайн был переведён в Steam. Для старых игроков были костыли для совместимости, но многие новички сразу перешли на новую платформу из-за её удобства и простоты.

obzor CS 2 (3).jpg

Главное меню Counter Strike 1.6

Counter-Strike: Condition Zero

Игра создавалась на уже тогда устаревшем движке GoldSrc, который физически не позволял создать красивые эффекты и текстуры. Игра вышла в 2004 году, одновременно со вторым Half-Life и GTA San Andreas, и заметно уступала им в качестве графики.

Фактически, Valve предлагала купить все ту же CS четырёхлетней давности, в которую добавили несколько миссий с ботами. А более интересный вариант с удалёнными сценами был лишь бонусом, без мультиплеера и с багами.

Главная фишка игры — одиночный режим без особого сюжета, где показывали короткий ролик. В самой игре нужно было отстреливать ботов и подбирать оружие. Игроки и критики приняли данную версию холодно, поэтому для большинства она прошла незамеченной.

Мне лично одиночный режим в CS:CZ нравился, это было что-то новое и непривычное для данной серии игр.

obzor CS 2 (2).jpg
Главное меню Counter Strike: Condition Zero

Counter-Strike Source

Следующая версия CS — Source вышла в 2004. Игра получила название по её движку Counter-Strike Source. Кстати, Half-Life 2 была сделана на нём же, и можно вспомнить, какой фурор в своё время вызвала та игра.

Counter-Strike Source разбил игроков на два лагеря — одни остались верны версии 1.6, называя её настоящей, а кто-то решил перейти на свежую графику с некоторыми обновлениями.

Турниры продолжали проводить на версии 1.6, так как профессиональные игроки приняли Source холодно — в ней отсутствовали многие важные вещи. Например, в 1.6 скорость бега зависит от оружия в руках, а в CS Source бег всегда с одной скоростью. В целом Source был шагом вперёд, но однозначно хорошим его назвать было нельзя.

obzor CS 2 news 10-05-2023 (4).png
Главное меню Counter-Strike Source

Counter-Strike: Global Offensive

В 2012 году на смену CS Source пришёл Counter-Strike: Global Offensive, который и сейчас является актуальной версией. В CS:GO максимально сохранили особенности 1.6 с учётом переноса на всё тот же движок Source и серьёзной работой над ошибками.

Первые версии игры выглядели скудно и были очень похожи на обычный Counter-Strike Source. Современный облик CS:GO обрёл примерно с 2016 года, вместе с появлением в игре режимов игры, в том числе соревновательного «5 на 5» с системой званий. Тогда же появилась монетизация, она выражалась во внутриигровых покупках кейсов со скинами и наклейками: на оружие, персонажа, а также дополнительной музыки в матчах и пропусков к сезонным операциям.

Игра была суперпопулярна, и остаётся ею до сих пор. Но у популярности есть и другая сторона — читеры. Чтобы защитить от них честных игроков, в игру впервые ввели античит. О нём расскажу отдельно.

Первое время античит помогал: мешал запуску читов и выписывал перманентный бан нечестным игрокам. Но время шло, появились программы, которые стандартный античит не видел. Тогда Valve сделала шаг, опережающий время (сарказм) — поручила отслеживать читеров самим игрокам и назвала это «Патруль».

Работает «Патруль» так. Аккаунту, у которого не одна сотня игрового времени, приходит уведомление, что есть дело, которое можно просмотреть. Игрок соглашается, загружает «демку» (краткая запись игры) и смотрит за игрой предполагаемого читера. После ролика выносит вердикт — вызвали действия игрока подозрения или нет. По некоторой информации, такое видео обходит ряд игроков, и если несколько человек отметили подозрительную игру, то видео попадает к главному надзорщику Valve. Он проверяет решения, технический отчёт от предполагаемого читера и принимает решение, виновен игрок или нет.

obzor CS 2 news 10-05-2023 (5).png
Главное меню Counter-Strike: Global Offensive, образец 2016 года

Counter-Strike 2

22 марта 2023 года Valve запустила ограниченное тестирование Counter-Strike 2 — выбранные игроки получат приглашение. К лету компания планирует исправить основные проблемы игры и выпустить официальный релиз. Уже известно, что Counter-Strike 2 выйдет как бесплатное дополнение к Counter-Strike: Global Offensive.

На первый взгляд CS2 больше похожа на модификацию привычной CS:GO, только на более современном игровом движке Source 2. Обе игры действительно похожи внешне и разделяют многие механики игры, но и отличий хватает. Логика Valve понятна — киберспортивная игра, в которую играют миллионы, не может измениться кардинально. Поэтому CS2 — логичное продолжение, эволюция CS:GO, а не попытка изобрести велосипед.

obzor CS 2 10-05-2023 (1).jpg
Рекламный постер Counter-Strike 2

Различий между CS2 и CS:GO достаточно как в механике, физике, так и во внешнем виде, поэтому предлагаю сначала послушать что говорит о них сама Valve, а затем сравнить с личными впечатлениями.

 

Информация от разработчика

Главное, о чём рассказали Valve — CS2 работает на новом движке Source 2. Движок проще для разработки и добавляет игровые возможности, сильно меняющие игру. Перечислю эти возможности далее.

Отзывчивый дым

22 марта 2023 года на ютуб-канале Valve появился видеоролик с дымом из CS2. За месяц видео собрало более 4 миллионов просмотров:

Видеоролик с Youtube — Counter-Strike 2: отзывчивый дым

Для тех, кто только приобщается к CS, объясню почему ролик вызвал такой ажиотаж.

В CS:GO дымовая граната нужна в двух случаях: потушить «коктейль Молотова» и закрыть обзор перед проходом позиции или от её просмотра. В последнем случае граната создаёт просто серое облако, которое никак не взаимодействует с объектами. Оно проходит сквозь стены, может менять прозрачность в зависимости от положения игрока. Последним свойством пользуются игроки, закидывая «дым» в определённую точку — так можно видеть противника и самому оставаться невидимым («Ванвей» от английского One-way).

Чего же мы видим в CS2? Дым теперь заполняет пустоты и принимает форму свободного пространства.

Он реагирует на свет, смешивается с облаком от других дымовых гранат и расходится через выбитые окна.

От выстрела дым рассеивается, слегка открывая обзор по траектории выстрела. Чтобы увидеть эффект, нужно стрелять и одновременно смещаться вправо с зажатым Ctrl. Момент с отползанием обещают исправить.

Если бросить гранату в дым, то от взрыва он пропадёт на короткое время, затем снова сгустится. Кидая гранату чуть в сторону, можно рассеивать необходимые зоны — удобно, если нужно открыть обзор с одной стороны и не подставить себя под огонь.

Мир вокруг на новом уровне

 

Второе масштабное изменение — карты. Некоторые из них (Dust 2) освежили только внешне, остальные (Overpass) подверглись более масштабному апгрейду — в них поменяли практически всё: текстуры, освещение, отражения и некоторые объекты. Радует, что привычные объекты (Nuke) остались на местах.

Для наглядности приведу несколько примеров из популярной карты Dust2:

obzor CS 2 10-05-2023 (2).jpg
Отличия карты Dust 2, сверху CS:GO, снизу CS2

obzor CS 2 10-05-2023 (3).jpg
Отличия карты Dust 2, сверху CS:GO, снизу CS2

obzor CS 2 10-05-2023 (4).jpg
Отличия карты Dust 2, сверху CS:GO, снизу CS2

obzor CS 2 10-05-2023 (5).jpg
Отличия карты Dust 2, сверху CS:GO, снизу CS2

Картинка в CS2 стала более естественной, приятной. Видно, что в визуальном плане разработчики Valve проделали большую работу:

  • убрали затемнённые области, которые помогали игрокам сливаться с фоном
  • заменили текстуры на более реалистичные
  • сделали освещение более насыщенным и натуральным, проработали тени
  • детализировали отдельные объекты

Если бегаешь 10 лет по одним картам и заходишь в CS2, то обновления сразу бросаются в глаза.

Движения за пределами тикрейта

 

А теперь о том, о чём просили игроки после хорошего античита — системе регистрации действий игроков.

Тикрейт (от англ. Tick Rate) — частота, с которой сервер обновляет данные об игре: движения, выстрелы, даже траекторию полёта всех гранат, с учётом броска в прыжке. На официальных серверах в CS:GO игра обновляла информацию о действиях игроков 64 раза в секунду. И этого не всегда было достаточно.

Иногда казалось, что ты попал в игрока, но по нему не было урона, а сервер мог просто его не зарегистрировать. Поэтому отдельные крики «Да как так-то, я же попал!», были оправданы.

Интересно, что на сторонних ресурсах (Face It, Esea, Cybershock) и на турнирах уже использовался тикрейт со значением 128, и таких проблем не было или почти не было.

Что же сделали Valve в CS2? Они просто убрали это значение, и теперь сервер регистрирует события в режиме онлайн, сведя ошибки до минимума. Теперь, если игрок промахнулся, значит он косо навёл прицел, а сервер не при чём.


Обновление окружения и элементов

Движок Source 2 позволил реализовать в CS2 новые визуальные эффекты: огонь, взрывы, вспышки выстрелов и следы попаданий, рассечение воздуха пулями, поведение воды и другие.

Эффекты от попадания пуль стали более реалистичными — если противника прошьёт навылет, то кровь сохранит траекторию пули. Ошмётки на стенах выглядят более реалистично и высыхают со временем, что даёт игроку дополнительную информацию. По следам попаданий в стену можно примерно определить позицию противника.

Взрывы, огонь, свечение бомбы, экипировка стали более эффектными и реалистичными.

При получении новых достижений интерфейс позволяет насладиться красивой анимацией.

Точный звук

obzor CS 2 news 10-05-2023 (3).png

Звуки для Counter-Strike 2 были основательно переработаны: оружие, выстрелы, взрывы, шаги, звуки окружения стали звучать иначе, плюс проработана звуковая картина в целом.

Теперь каждое покрытие звучит более детально и разборчиво. В тоннеле к звукам  добавляется эхо, и такое чувство, будто звук отражается от каждой поверхности.

Да, это уже было в CS:GO, но теперь звук более реалистичный и сильнее помогает ориентироваться на карте.

Открытый инструментарий

 

Студия опубликует инструменты для создания карт энтузиастами. Подобный инструментарий уже был в CS:GO, но теперь его упростили и сделали более гибким — карты смогут делать как независимые разработчики, так и обычные пользователи.

obzor CS 2 news-10-05-2023 (1).jpg
Точка А, карта Dust 2 в CS:GO

Многие слышали про популярную карту Dust 2, но мало кто знает, что эта карта создана пользователем Дейвом Джонстоном. В CS 1.6 Dust появился 5 ноября 1999 года — в день выхода четвёртой беты, а Dust 2 вышел в марте 2001 года и больше не уходил. В момент выхода был перенесён и обновлён в CS:GO, повторно перерабатывали карту в 2017 году.

obzor CS 2 news-10-05-2023 (2).jpg
Точка Б, карта Cache в CS:GO

Авторство одной из любимых моих карт Cache тоже принадлежит игрокам сообщества: Шону Снеллингу, Ленцу Монату и Сальваторе Гореццо. Карта была создана в память о трагедии 1986 года — взрыву на Чернобыльской АЭС. Впервые она вышла в мае 2011 года для CS Source и портирована в CS:GO примерно через полгода после релиза игры.

obzor CS 2 news-10-05-2023 (3).jpg
Точка А, карта Mirage в CS:GO

Ещё одна популярная карта для CS, созданная игроком и особо любимая польскими каэсерами — это Mirage. Её автор — создатель карт Майкл Халл, известный под ником BubkeZ. До КС он делал локации для Duke Nukem 3D, Red Alert и StarCraft. Интересен тот факт, что карта изначально называлась de_cpl_strike и появилась изначально в CS 1.6. Потом Valve купили права на неё, доработали и выпустили в CS:GO 6 июля 2013 года.

Обновление внутриигровых моделей

 

Персонажи и внутриигровые предметы (оружие, экипировка, ящики, скины, наклейки и так далее) стали детализированнее. Те же голографические наклейки выглядят намного круче, чем раньше.

Это вся информация от разработчика, далее расскажу как новая игра ощущается от первого лица.

Впечатления от первого лица

obzor CS 2 10-05-2023 (1).png
Приветственный экран CS2 при запуске игры

Counter Strike 2 ярко презентует себя ещё на этапе заставки.

Основное меню и настройки графики

obzor CS 2 news 10-05-2023 (35).png
Основное меню игры: сверху CS:GO, снизу CS2

Из явных изменений — задний фон, основной функционал по центру и переехавшие наверх кнопки управления. Новой интерфейс поначалу кажется чуждым, но запускать игру стало проще.

obzor CS 2 news 10-05-2023 (9).png
Расширенные настройки графики: сверху CS:GO, снизу CS2

Понравились обновлённые настройки графики. Теперь выставленные значения применяются сразу, и видишь как они влияют на картинку. Детализация — космос, при увеличении деревянного ящика, кажется, что это реальная фотография.

obzor CS 2 10-05-2023 (6).jpg
Краткий осмотр команды перед началом игры

Интересно выглядит начало игры в соревновательном режиме «5 на 5». Быстрый обзор позволяет заранее познакомиться с командой. Сверху персонажа — квадратная картинка профиля и ник. Если у персонажа выбран скин персонажа или оружия, то он будет виден команде. Хороший ход, чтобы мотивировать игроков покупать скины.

Игровой интерфейс

obzor CS 2 news 10-05-2023 (33).png
Разница в интерфейсе: сверху CS:GO, снизу CS2

Изменилось расположение элементов и графика интерфейса. В целом выглядит приятно, информативность сохранена.

Ноги и тень

obzor CS 2 news 10-05-2023 (10).png
Они появились, это же ноги!

Опускаем голову вниз и лицезреем два отростка от туловища, именуемые ногами. В сети ходят слухи о скинах на обувь, заранее получивших название «Бархатные тяги», а первую модель уже обозвали «Кефтеме». Кроме шуток и ходьбы, у ног в игре есть практическое применение — это ориентир для раскидки гранат, когда требуется встать в определенное место. Ещё по положению ног можно отслеживать где конкретно стоит персонаж. Полезно, когда требуется залезть на ящик и не упасть с него в ответственный момент.

Также, игрок теперь может видеть собственную тень! «Ох, ничего себе!» — воскликните вы и будете правы — некоторые вещи не поддаются логике. Непонятно почему раньше в CS:GO игрок не видел свою тень, а вот соперникам она прекрасно была видна. Теперь же и игрок может наблюдать свой силуэт и может понять, видна противнику его тень или нет.

Информация в начале раунда

obzor CS 2 10-05-2023 (7).jpg
Информация на экране в начале боя

Теперь в начале раунда вся информация — вверху: сколько денег у игроков, какое оружие, есть ли броня, куплены ли гранаты. Очень удобно, помогает подобрать закупку оружия вместе с командой. Вроде мелочь, но мелочь полезная — не нужно делать лишних движений: поворачиваться к команде или нажимать Tab.

Ещё сверху-справа напротив иконок противника будет указываться сколько урона и кому нанёс игрок. Эта информация появляется после смерти и до начала следующего раунда.

Тренировка

obzor CS 2 news 10-05-2023 (7).png
Тренировочный режим в CS2

Больше не придётся искать дополнительные карты для тренировки и копаться в «Мастерской Steam». Достаточно при выборе карты выбрать режим «Тренировка», отметить камеру для гранат и можно спокойно тренировать раскидку.

На основном экране отмечается траектория полёта гранаты, а в левой части экрана — место её приземления, что очень помогает для развития скила.

В CS2 убрали ограничения в воздухе — ту же дымовую гранату можно перекидывать на всю карту. Раньше при накидывании гранаты она могла врезаться в невидимую стену.

Спрей

obzor CS 2 news-10-05-2023 (1).png
Стрельба в стену: сверху CS:GO, снизу CS2

Механику стрельбы «спрей» (от англ. spray — отпечаток пуль от автоматического огня, при стрельбе «в зажим») существенно не меняли. На мой взгляд он также поддаётся контролю, но не покидает чувство, что некоторые пули могут полететь случайно. В целом ощущения от стрельбы отличаются от CS:GO в приятную сторону.

Адаптивный прицел

obzor CS 2 news 10-05-2023 (1).png
Автоматический огонь с адаптивным прицелом в CS2

В CS2 появился адаптивный прицел, который следует за траекторией пуль. Обычно он находится статично посреди экрана, либо может расширяться показывая насколько широко разбрасываются пули. При автоматическом огне новый прицел «скачет» за пулей, куда она должна полететь. Нагляднее работа нового прицела видна в видео:

Мне лично неудобно, так как привык самостоятельно контролировать отдачу. Возможно новым игрокам пригодится.

Радар

obzor CS 2 news 10-05-2023 (2).png
Ловлю зону на радаре в CS2

Радар по-прежнему находится в левом верхнем углу, но теперь на нём появилась дополнительная зона в виде круга. При обычном передвижении этот круг показывает на каком расстоянии вас слышат противники. Зона исчезает при зажатом Shift — медленной ходьбе, то есть противник не слышит ваши шаги.

Пожалуй это всё, что меня сразу зацепило в CS2 и о чём хотелось рассказать. По самой игре строить прогнозы рано, так как она пока в закрытом бета-тесте, и к релизу многое могут изменить, да и после него ещё будут дорабатывать. В целом же CS2 оставляет больше приятных впечатлений, чем негативных.

Это было моё личное мнение об игре, а вот как отреагировали на неё профессиональные игроки.

Мнения профессиональных игроков и экспертов о CS2

Михаил DosiaXGod Столяров, заслуженный киберспортсмен:
«Очень хорошо сделано. Огонь чертовски красивый, дым классный. Сильной разницы в движении и стрельбе не увидел, но новых фишек будет много».

Александр s1mple Костылев, снайпер Natus Vincere:
«Какой прекрасный Source 2».

Алексей OverDrive Бирюков, киберспортивный обозреватель и аналитик: 
«Просто посмотрел сейчас спокойно. Народ, какая разница, кто чего говорит. Всё равно мы всё схаваем и будем играть в игру, правильно? Нравится нам, не нравится, всё равно все будем молча смотреть и играть, “хаешками” дым рассеивать».

Илья m0NESY Осипов, снайпер G2: 
«Посмотрел я значит ролик про новый кс, это лол.  Кинуть хае и пострелять в смок дает тебе видимость через него, собственно говоря, зачем вообще он тогда нужен. Пока что это бета тест, поэтому много вещей будут фиксится и к выпуску она будет готова. Карты и текстуры выглядят очень даже классно.
То есть, что мы имеем: Новая механика гранат, возможно даже стрельбы, улучшенные звуки, также тикрейт. На бумаге звучит неплохо, но нужно попробовать поиграть сначала».

Ришар shox Папийон, игрок Nakama:
«Я играю в CS с девяти лет. Теперь мне тридцать. Я годами ждал новой игры и наконец-то рад получить ее. Спасибо, Valve».

Петер dupreeh Расмуссен, игрок Vitality: 
«Много интересных нововведений, на мой взгляд, но достаточно и того, к чему нам придется долго привыкать. В общем, мне кажется, это будет великолепно!»

Виктор sdy Оруджев, игрок Monte:
«Мне очень нравятся новые смоки. Они поменяют игру. Кажется, что это совсем другая игра».

Иван Ayivan Семенец, комментатор:
«У меня есть много вопросов о CS2. Как делать дымовую завесу на улице на Nuke, чтобы пройти в “сикрет”? Как ставить бомбу на точке A на Mirage? И, в конце концов, как играть на Vertigo?»

Абдул degster Гасанов, снайпер OG:
«Пересмотрел несколько раз каждый ролик с новым движком и пока олды говорят о том, что это очень странно, мне игра понравилась. Конечно, будут какие-то ошибки, так было с выходом каждой новой версии CS. Например, в начале CS:GO нельзя было потушить молотов смоком. Жду возможности протестировать игру с большим интересом, а эффект дымов может оказаться как странным, так и очень прикольным. В общем и целом жду доступа к бета тесту».

Джонатан EliGE Яблоновски, игрок Team Liquid:
«Анонсировали CS2, и она выглядит просто невероятно! Графика чертовски хороша, новые механики. Максимальный хайп,больше никаких случайных снятий глушителя из-за щелчка правой кнопкой мыши.  Столько хороших изменений, включая кнопку прыжка для новых игроков. 10/10».

Ховард rain Найгард, игрок FaZe Clan:
«Это невероятно. Геймплейно это будет другая игра, но я очень рад за будущее CS!!»

Системные требования

В презентации разработчики обошли вниманием системные требования Counter-Strike 2, но тестеры отмечают схожую с CS:GO производительность, то есть игра не требовательная к железу. Но не забывайте, это всё-таки шутер, где необходимо как можно больше кадров в секунду и как можно ниже время кадра.

Ссылаясь на вышесказанное, для комфортной игры предлагаю следующие минимальные комплектующие:

  • Процессор: Intel i3, начиная с 8-го поколения (например i3 8100) или AMD Ryzen, начиная с 3 серии 1-го поколения (например Ryzen 3 1200).
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1050 или AMD Radeon RX 560
  • Оперативная память: от 8 Гб
  • Установка игры на SSD, потребуется 20 Гб

На низких настройках при разрешении 1920×1080 (Full HD) с этим железом вы получите около 100 FPS и достаточно низкое время кадра. Они позволят сохранить чёткое и отзывчивое управление для порабощения на пабликах.

Заключение

Если о говорить о том, что уже есть в CS2, то мне понравилась обновленная механика, визуальные эффекты, звук. Игра стала выглядеть более современно, а модели более натурально. Появился эффект мультяшности, но, мне кажется, это временно, и его уберут.

Новичкам Counter-Strike обновления могут показаться незначительными, но для играющих по несколько лет это действительно масштабное обновление. Даже отставив визуальную часть в сторону, игра ощущается привычной, но другой, более плавной, более точной. При этом без «желейности» в управлении — модель персонажа реагирует моментально на действия.

В общем, ждём, верим и надеемся на Valve. Первый турнир «Мейджор» обещают провести с 17 по 31 марта 2024 года, там-то и посмотрим, как CS2 приняли киберспортсмены и какие будут результаты.

 
___________________________________________
e2e4 — технологии моих побед!
Вы находитесь:
Новосибирск?
От выбора зависят наличие
товара, цены и условия доставки